Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена товара
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней с даты получения товара покупателем.
Условия обмена товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):
- С момента получения товара прошло не более 14 дней;
- Товар не был в использовании;
- Товар имеет целостный вид и полную комплектацию;
- Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату);
- Товар не производился под заказ (товар по индивидуальным размерам, цветовой гамме, дополнительно заказанным элементам, с брендированием).
Условия возврата товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):
- Товар не подошел покупателю по своим характеристикам;
- Продавец не имеет аналогичного товара с необходимыми характеристиками;
- Товар не может быть использован по назначению;
- Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату);
- Товар не производился под заказ (товар по индивидуальным размерам, цветовой гамме, дополнительно заказанным элементам, с брендированием).
Транспортные расходы на обмен и возврат товара надлежащего качества возлагаются на Покупателя.
Возврат средств за товар или обмен товара происходит только после его проверки на целостность отделом рекламаций. Срок обработки рекламаций составляет до 5 рабочих дней.
Действия покупателя при получении товара ненадлежащего качества:
- Сообщить о несоответствии или браке;
- Сделать фото/видео съемку проблемы и отправить Продавцу в мессенджер Viber по номеру +38-097-606-36-36;
- Не забирать товар из отделения перевозчика (сделать отказ от получения) и/или Не использовать товар до момента получения информации от продавца по рекламации.
Права покупателя по товару ненадлежащего качества (согласно статье 8 Закона):
- пропорциональное уменьшение цены (фактическое предложение по компенсации указывает Продавец)
- безвозмездное устранения недостатков товара в разумный срок (в таком случае доставку в ремонтный пункт обеспечивает Покупатель);
- возмещение затрат на устранение недостатков товара (согласно документу расчета от сервисной организации по предварительному согласованию)
- в случае невозможности реализации вышеуказанных пунктов или наличия существенного недостатка производится возврат товара.
Расходы на возврат товара возлагаются на Продавца*
*компенсации по этому разделу выполняются в случае, если доказан заводской брак
При получении товара Покупатель обязан осмотреть целостность:
- транспортировочной тары;
- целостность упаковки;
- целостность товара внутри, если это позволяет упаковка товара.
В случае обнаружения повреждения при получении - сделайте фото и видео повреждения и откажитесь от получения. Наш магазин не принимает обмен/возврат товаров, поврежденных при пересылке и полученных покупателем. Наша компания очень ценит своих клиентов, каждое обращение рассматривает индивидуально и пытается решить проблему в пользу покупателя.