Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону  «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена товара

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней с даты получения товара покупателем.

Условия обмена товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):

  • С момента получения товара прошло не более 14 дней;
  • Товар не был в использовании;
  • Товар имеет целостный вид и полную комплектацию;
  • Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату);
  • Товар не производился под заказ (товар по индивидуальным размерам, цветовой гамме, дополнительно заказанным элементам, с брендированием).

Условия возврата товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):

  • Товар не подошел покупателю по своим характеристикам;
  • Продавец не имеет аналогичного товара с необходимыми характеристиками;
  • Товар не может быть использован по назначению;
  • Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату);
  • Товар не производился под заказ (товар по индивидуальным размерам, цветовой гамме, дополнительно заказанным элементам, с брендированием).

Транспортные расходы на обмен и возврат товара надлежащего качества возлагаются на Покупателя.

Возврат средств за товар или обмен товара происходит только после его проверки на целостность отделом рекламаций. Срок обработки рекламаций составляет до 5 рабочих дней.

Действия покупателя при получении товара ненадлежащего качества:

  • Сообщить о несоответствии или браке;
  • Сделать фото/видео съемку проблемы и отправить Продавцу в мессенджер Viber по номеру +38-097-606-36-36;
  • Не забирать товар из отделения перевозчика (сделать отказ от получения) и/или Не использовать товар до момента получения информации от продавца по рекламации.

Права покупателя по товару ненадлежащего качества (согласно статье 8 Закона):

  • пропорциональное уменьшение цены (фактическое предложение по компенсации указывает Продавец)
  • безвозмездное устранения недостатков товара в разумный срок (в таком случае доставку в ремонтный пункт обеспечивает Покупатель);
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара (согласно документу расчета от сервисной организации по предварительному согласованию)
  • в случае невозможности реализации вышеуказанных пунктов или наличия существенного недостатка производится возврат товара.

Расходы на возврат товара возлагаются на Продавца*

*компенсации по этому разделу выполняются в случае, если доказан заводской брак

При получении товара Покупатель обязан осмотреть целостность:

  • транспортировочной тары;
  • целостность упаковки;
  • целостность товара внутри, если это позволяет упаковка товара.

В случае обнаружения повреждения при получении - сделайте фото и видео повреждения и откажитесь от получения. Наш магазин не принимает обмен/возврат товаров, поврежденных при пересылке и полученных покупателем. Наша компания очень ценит своих клиентов, каждое обращение рассматривает индивидуально и пытается решить проблему в пользу покупателя.