Наш интернет-магазин соблюдает требования действующего законодательства Украины по защите прав потребителей
Условия обмена товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):
- С момента приобретения прошло не более 14 дней;
- Товар не был в употреблении;
- Товар имеет целостный вид и полную комплектацию;
- Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату).
Условия возврата товара надлежащего качества (согласно статье 9 Закона):
- Товар не подошел покупателю по своим характеристикам;
- Продавец не имеет аналогичного товара с необходимыми характеристиками;
- Товар не может быть использован по назначению;
- Товар не относится к категориям, не подлежащим обмену (возврату).
Транспортные расходы по обмену и возврату товара надлежащего качества возлагаются на Покупателя.
Возврат средств за товар производится только после его проверки на целостность отделом рекламаций в течение 2-3 рабочих дней.
Действия покупателя по товару ненадлежащего качества:
- сообщить о несоответствии или браке;
- сделать фото/видео съемку проблемы;
- не использовать товар до момента получения информации от продавца.
Права покупателя по товару ненадлежащего качества (согласно статье 8 Закона):
- пропорциональное уменьшение цены (фактическое предложение по уменьшению инициирует Продавец);
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (в таком случае доставку в ремонтный пункт обеспечивает Покупатель);
- возмещение затрат на устранение недостатков товара (согласно документу расчета от сервисной организации по предварительному согласованию);
- в случае невозможности реализации вышеперечисленных пунктов или наличия существенного недостатка производится возврат товара. Расходы на возврат товара возлагаются на продавца*
*компенсации по этому разделу выполняются в случае, когда доказан заводской брак.
При получении товара Покупатель обязан осмотреть целостность:
- транспортировочную тару;
- целостность упаковки;
- целостность товара внутри, если это позволяет упаковка товара.
В случае обнаружения повреждения при получении - сделайте фото и видео повреждения и откажитесь от получения.
Наш магазин не принимает обмен/возврат товаров, поврежденных при пересылке и забранных покупателем.
Наша компания очень ценит своих клиентов, каждое обращение рассматривает индивидуально и пытается решить проблему в пользу покупателя.